Dior представил новый AR-фильтр для Instagram

Dior представил новый AR-фильтр для Instagram

В новом сезоне команда Dior решила отдать дань уважения Виктории де Кастеллан – креативному директору линии бижутерии французского Дома Dior Joaillerie. Для этого было решено запустить эксклюзивный digital-проект, основанный на технологии дополненной реальности (AR).

Вместе со своими партнерами Dior разработал новый фильтр для Instagram – «Rose des Vents» (с франц. «Роза ветров»). При его использовании весь экран смартфона заполоняют медальоны из новой коллекции Dior Joaillerie. Они парят в воздухе, напоминая «небо, усыпанное золотом и бриллиантами».

Пользователи могут взаимодействовать с этим элегантным фильтром, просто нажимая на любой из вращающихся медальонов, придавая ему таким образом дополнительное движение. Благодаря «Rose des Vents», французскому Дому удалось интегрировать новые технологии дополненной реальности в свой онлайн-маркетинг в социальных сетях. Новый фильтр повторяет рекламную кампанию Dior Joaillerie  с Карой Делевинь.

Прошлой осенью британка стала лицом коллекции бижутерии Dior под названием «Rose C?leste» (с франц. «Небесная роза»), в которую вошли серьги, кольцо и браслет.