Парфюмер бренда Bvlgari Альберто Мориллас выпустил новый аромат для мужчин Man Glacial Essence. При создании ароматического букета использовали запахи кедрового дерева и мускуса, усиленные пикантными нотками можжевельника и имбиря.
Для его презентации роскошный Дом моды, входящий в группу LVMH, решил перенести своих поклонников на вершину альпийского ледника. Технологии виртуальной реальности помогли ювелирному и парфюмерному бренду родом из Италии передать уникальные нотки аромата через цифровые носители, пишет Buro 24/7.
VR-технология призвана вызвать у зрителя живые неподдельные эмоции от путешествия в горы, где он найдет тайник с флаконом нового парфюма. Таким образом Bvlgari предлагает своим поклонникам уникальный цифровой опыт, обеспеченный системой иммерсивной реальности Oculus VR.
Зрителям предлагается взять джойстики, связанные с гарнитурой Oculus VR, чтобы прогуляться по леднику, подняться на гору и разбить ледяной блок, чтобы, наконец, насладиться ароматом Man Glacial Essence. Программа использует тактильные технологии с обратной связью, чтобы участники могли почувствовать запах парфюма, оказавшись на вершине, распылив его себе на запястье.
Виртуальное приключение Bvlgari — один из примеров того, как бренды могут создавать захватывающую визуальную рекламу для презентации аромата. А такие технологии, как Puig’S Al.lice, позволят покупателю ознакомиться с характеристиками продукта без физического контакта, что стало особенно актуально ан фоне пандемии Covid-19 и массового закрытия розничных магазинов.