Новый инструмент виртуальной примерки одежды реализован в приложении крупного американского ритейлера Walmart для широкого ассортимента женских изделий, сообщил Business of Fashion.
Решение основано на более ранней версии аналогичной разработки, которая тестировалась компанией с марта. В прошлом году Walmart приобрел стартап Zeekit, отвечающий за техническую реализацию проекта.
Принцип работы приложения предполагает использование исходной фотографии покупателя в облегающей одежде или просто в нижнем белье для создания — при помощи алгоритмов машинного обучения — реалистичной трехмерной модели его фигуры. Разработка позволяет оценить посадку изделия вплоть до таких деталей, как складки и драпировки ткани.
В пресс-релизе компании отмечается, что Walmart стала первой крупной компанией в сфере ритейла, внедрившей в настолько большом масштабе функцию виртуальной примерки. Сейчас в приложении доступны более 270 000 предметов одежды.
В компании рассчитывают, что услуга будет пользоваться спросом и позволит индустрии сделать большой шаг на пути к массовому внедрению технологии, которая, несмотря на преимущества в виде повышения конверсии и уменьшении количества возвратов, до сих пор не получила широкого распространения.
На сегодняшний день приложение доступно пользователям операционной системы iOS, в ближайшее время функцию можно будет использовать и на стационарных компьютерах. Версия для Android запустится в ближайшие недели.
В настоящее время Walmart стал крупнейшим ритейлером по выручке за пределами Китая. Показатели доходности компании за последний финансовый год составили 572,8 млрд долларов, однако по общему объему продаж ее опережает Amazon.