Новый сервис персонализации, доступный в мобильном приложении и на мобильной версии сайта, позволяет покупателям виртуально «примерять» одежду во время онлайн-шопинга. На время тестирования системы примерка доступна только для женского ассортимента одежды из более чем 100 вещей из новых коллекций.
Для «примерки» доступны всевозможные комбинации среди широкого ассортимента Gloria Jeans. Инструмент позволяет увидеть, как конкретная вещь и целые образы выглядят на различных женских фигурах. Такую технологию в компании называют «Mix & Match». Отдельные предметы автоматически дополняются подходящими вещами.
Для примерки сервис предлагает пять женских фигур. Если пользователь заранее заполнил виджет подбора размера, то по умолчанию используется наиболее близкая к параметрам покупателя модель. Приобрести можно как весь образ, так и отдельные предметы. В Gloria Jeans рассчитывают, что новый сервис позволит ретейлеру увеличить конверсию, сократить возвраты, а также повысить средний чек.
Виртуальная примерочная была разработана для Gloria Jeans компанией Sizolution.