Торговый центр BoscoVesna представил диджитал-фасад

Торговый центр BoscoVesna представил диджитал-фасад

Торговый центр BoscoVesna продолжает реализовывать проект масштабного обновления пространства на Новом Арбате. Аккурат к праздничному сезону на здании появится современный диджитал-фасад с переливающимися неоновыми нитями. Подсветка, неон, динамика – все это как нельзя лучше отражает одну из самых оживленных улиц в центре столицы.

«Новый фасад BoscoVesna – это точное отражение нашего мира, когда ничто не стоит на месте, все постоянно меняется, стремительно развиваясь и, конечно, переходя в цифровую форму. Установка нового фасада – очередной шаг навстречу большим изменениям, грядущим в ближайшем будущем», – говорится в заявлении BoscoVesna.

На территории обновленного торгового центра можно приобрести одежду и аксессуары известных модных брендов. Среди них – Nina Ricci, Proenza Schouler, Marni, JW Anderson, Max Mara, Etro, Ermanno Scervino, Paul Smith и многих других.

Также в BoscoVesna можно сделать полное преображение у стилистов Aldo Coppola, подобрать идеальный уход в Articoli by Bosco, пополнить коллекцию ювелирных украшений и часов в Sublime by Bosco, а также выпить чашку кофе с круассаном в «Кофемании».