Технология дополненной реальности помогает подобрать оттенок краски для волос

Технология дополненной реальности помогает подобрать оттенок краски для волос

Американская косметическая компания Aveda инвестирует в технологию дополненной реальности, чтобы предложить клиентам возможность виртуальной примерки различных оттенков красок для волос.

Компания заручилась поддержкой AR-гиганта Perfect Corp, который является разработчиком приложения YouCam Makeup.

Новый инструмент, доступный в мобильном и десктоп приложении, позволяет клиентам примерить 90 оттенков краски для волос Aveda, включая эксклюзивный эффект омбре «Color Melt», который доступен для 30 дополнительных оттенков. Базируясь на натуральном цвете волос клиента и условиях освещения, AR-технология получает картинку, которая, как утверждает Perfect Corp, «совпадает с результатами окраски в салоне».

«В Aveda мы гордимся возможностью наших клиентов получать именно тот оттенок, который они хотят, — рассказала Барбара Делер, представитель Aveda. — Эта технология способна обогатить и разнообразить потребительский опыт, что создаст преимущества для всех сторон».

Aveda — не единственный бренд по уходу за волосами, использующий AR для облегчения подбора краски для волос. В 2019 году Garnier и Modiface представили «виртуальный селектор оттенков», который использует персонализированную технологию для рекомендации подходящих оттенков и может использоваться как в магазине, так и в интернете, через смартфон или компьютер.