Sela запустил первую цифровую игру на платформе Roblox

Sela запустил первую цифровую игру на платформе Roblox

Российский бренд Sela запустил свою первую цифровую игру на платформе Roblox, представив коллекцию, вдохновленную связью между миром моды и цифровыми технологиями. На старте доступны две локации: поляна и магазин.

На поляне пользователи могут выбрать персонажа (маму или ребенка) и ознакомиться с общим рейтингом. В процессе игры участники выполняют задания, активируют способности и зарабатывают валюту, которую можно потратить на UGC-товары.

Каждая вещь из новой коллекции украшена графическим принтом с изображением озорных персонажей в стиле уличной одежды и скейтерской культуры; чтобы активировать дополненную реальность (AR), необходимо отсканировать QR-код на вещи с помощью мобильного устройства.

Проект реализован в сотрудничестве с российским метамаркетинговым агентством Vova Family, ккоторое создает проект в метавселенных и AR-эффекты. В будущем Sela планирует расширить игровые локации и добавить новые продукты, основанные на реальных коллекциях.

Фото предоставлены компанией.