Wildberries совершенствует систему аналитики для предпринимателей: компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит им повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.
Кроме того, в планах компании – улучшение работы алгоритма поиска товаров на Wildberries, благодаря чему будет сокращено время на нахождение нужного продукта.
«Мы продолжаем разрабатывать новые ИТ-решения, которые позволят сделать нашу онлайн-платформу еще более удобной для российских предпринимателей, а также улучшат пользовательский опыт», – рассказали в пресс-службе компании.
Разработка решений данных задач будет проводиться в ходе первого хакатона Wildberreis, который пройдет с 12 по 14 ноября. Хакатон состоится в онлайн-формате при поддержке Сколково.
Общий призовой фонд мероприятия составит 500 тысяч рублей – 250 тыс. рублей за получит команда, которая займет первое место, 150 тыс. рублей — второе и 100 тыс. рублей – третье. Регистрация на хакатон открыта до 10 ноября.