Milano Unica – это европейская витрина первоклассного текстиля, которая объединяет 3 престижные экспозиции: Ideabiella, Moda In, Shirt Avenue и свыше 450 фирм-изготовителей.
На днях организаторы мероприятия объявили о том, что 32-й выпуск не будет проходить в выставочном центре провинции Милана Fiera Milano, в Ломбардии – регионе Италии, наиболее сильно пострадавшем от пандемии Covid-19. Вместо этого они запустили онлайн-платформу e-MilanoUnica Connect, на которой производители смогут продемонстрировать коллекции сезона весна-лето 2022, пишет PROfashion.
Новое виртуальное пространство предназначено в первую очередь для экспонентов и байеров. Организаторы обещали обеспечить всем участникам максимально высокий уровень безопасности и конфиденциальности, а также качество и эксклюзивность размещаемого контента.
Разработчики digital-платформы уделили особое внимание навигации сайта: пользователь сможет отфильтровать список экспонентов по выбранному критерию, увидеть детальную информацию о компании, включая документацию и контактную информацию, скачать лукбук коллекции. На платформе будет размещен цифровой каталог B2B. Доступ в него откроют по предварительно отправленному запросу после подтверждения поставщиком-экспонентом. Помимо детального ознакомления с выставленными товарами, заказчик сможет запросить интересующие образцы, сообщает Fashion Network.
Представители компаний смогут обмениваться текстовыми сообщениями или совершать видеозвонки, которые также возможно будет запланировать на конкретную дату и время как альтернативу живой деловой встрече.
e-MilanoUnica Connect будет обновляться и дополняться в режиме реального времени в соответствии с запросами и жалобами участников экпозиции. В будущем платформу планируют использовать в качестве многофункционального дополнения офлайн-выставке Milano Unica.