Датский бренд Ganni провел показ в формате музыкального концерта

Датский бренд Ganni провел показ в формате музыкального концерта

До пандемии коронавируса дела у Ganni шли просто отлично: открывались магазины по всей Великобритании и США, инфлюенсеры с удовольствием демонстрировали причудливые вещи бренда в своих социальных сетях, показы становились главным событием Недели моды в Копенгагене.

Возможно, это помогло компании относительно безболезненно пережить мировой экономический кризис, вызванный распространением Covid-19. Безразмерные воротники, вместительные вещи из трикотажа и штапельная кожа Ganni стали идеальным набором для составления образа для работы из дома. Тем не менее команда бренда не побоялась вернуться к эскизам и нажать reset.

Датский бренд представил новую коллекцию в рамках Недели моды в Копенгагене. Шоу прошло в формате онлайн-концерта. Коллекцию под названием Ganni Love Forever примерили музыканты, среди которых исполнительницы из Копенгагена, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса: Coco O., Deb Never и Zsela, пишет The Blueprint.

Ganni решил таким образом освоить более инклюзивные форматы презентаций, а не придерживаться традиций или пытаться имитировать офлайн-показ на экране.

«Нам нравится экспериментировать с новыми форматами демонстраций коллекций. Это позволяет максимально расширить круг зрителей, которые смогут увидеть вещи Ganni. В прошлом году мы стали намного ближе к комьюнити покупателей и хотели бы продолжить эту тенденцию, чтобы сказать им спасибо и поддержать в такое непростое для всех время», – приводит WWD слова креативного директора марки Дитте Реффструп.

В коллекцию вошли широкие брюки из кожи и денима, костюмы свободного кроя, юбки миди, платья, кардиганы и жилеты, украшенные лого бренда, а также свободные рубашки и свитера. В палитре преобладают белый, серый, коричневый и неоново-зеленые цвета.