Valentino представил инновационный цифровой проект Valentino Insights. Итальянский бренд открыл двери своего виртуального дома и пригласил всех желающих прогуляться по 3D-копии модернистской средиземноморской виллы, вдохновленной резиденцией креативного директора бренда Пьерпаоло Пиччоли, которая находится в итальянском прибрежном городке в часе езды от Рима. Об этом пишет портал о дизайне Design Mate.
VR-вилла выполнена в теплых тонах, высокие потолки и большие окна придают помещению ощущение величия, а весь декор и мебель напоминают стиль 60-х. Здесь есть интерактивные предметы: красный телефон с автоответчиком, проигрыватель с тщательно подобранным плейлистом Spotify и аксессуары Valentino, в том числе новая сумка на цепочке Roman Stud, которую можно приобрести в один клик, не покидая виллу, пишет Buro 24/7.
В эпоху пандемии Covid-19 брендам приходится искать новые способы привлечения внимания своих клиентов и представления новых коллекций. Так, Демна Гавасалия провел показ Balenсiaga в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow («Мир после мира: грань будущего»), а Ralph Lauren выпустил виртуальную коллекцию одежды для аватаров в Snapchat.