TikTok тестирует покупки внутри приложения. Платформа начала сотрудничать с продавцами в Европе и Великобритании, чтобы разрешить им напрямую продавать продукты пользователям непосредственно внутри сервиса для создания видео, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к компании.
На сегодняшний день вкладка с товарами видна ограниченному кругу брендов и пользователей, когда TikTok начнёт расширять её на других пользователей – неизвестно. По информации New Retail, за пределами Великобритании клента видит иконку нового раздела, но сама вкладка с товарами пуста. Причем, она очень похожа на аналогичный раздел в Instagram.
При этом детали проекта в компании не раскрывают. Представители платформы отметили, что изучают различные инструменты и партнерства в сфере e-commerce, а также постоянно ищут новые направления. Планируется ли глобальный запуск in-app покупок, там не уточнили.
По информации AdIndex, один из участников эксперимента – бренд Hype. Он предоставил Bloomberg скриншот аккаунта в TikTok, где размещены товары модного лейбла с изображениями и ценами.
ByteDance, владеющая TikTok, активно развивает направление электронной коммерции. Цель холдинговой интернет-компании – выстроить на базе Douyin и TikTok торговую империю с оборотом 185 млрд долл. Выход на новые рынки только прибавит очков компании, которая готовится к IPO, пишет Fashion United.
По прогнозам eMarketer, в этом году глобальный рынок онлайн-торговли достигнет 5 трлн долл. За свою долю рынка борются не только онлайн-ретейлеры, но и владельцы социальных сетей. Накануне Facebook объявил о запуске «персональных магазинов» (Creator Shops), биржи брендированного контента и собственной партнерской программы. Ее участники будут получать часть выручки от продаж товаров, которые они порекомендуют своим подписчикам. TikTok тоже тестировал shopping-инструменты, но в партнерстве с Walmart и Shopify.