Loooptopia позволяет в игровой форме экспериментировать с материалами и принтами, создавая виртуальную одежду. Таким образом, лидер масс-маркета идет по пути многих крупных модных брендов, которые пытаются привлечь внимание подрастающего поколения с помощью онлайн-игр в Metaverse.
Пользователи могут разработать для своего аватара авторские коллекции одежды и аксессуаров, а также «обучить» его оригинальным движениям, создав свое шоу для представления на подиуме.
В рамках игры участники могут обмениваться одеждой с друзьями, а также перерабатывать старые вещи и получать “суперредкие” изделия.
В рамках нового проекта H&M сотрудничает с виртуальной студией Dubit, предоставляя своим клиентам покупательский опыт с фокусом на принципы устойчивого развития.
«Люди, которые покупают и носят одежду и аксессуары H&M, проводят все больше времени в виртуальных просторах и цифровых мирах. Теперь H&M Loooptopia Experience на Roblox позволяет нам исследовать новые способы общения с нашими существующими и новыми клиентами как онлайн, так и офлайн», – заявила Линда Ли, руководитель отдела по работе с клиентами и маркетингу H&M Americas.