В честь праздничного сезона Ralph Lauren представил серию иммерсивных digital-инструментов. В частности, компания разработал первую в своем роде технологию сканирования логотипа модного бренда в Snapchat с вышивки, ткани или другого носителя.
Это позволит потребителю окунуться в мир дополненной реальности Ralph Lauren. Например, они увидят анимированную версию игрока в поло, который является символом модного Дома. Или получат доступ к красиво оформленным коробкам Ralph Lauren и праздничным красным лентам, с которыми смогут сфотографироваться и поделиться снимком с друзьями. После праздников линза Snapchat будет меняться в течение всего года.
Люди могут сканировать логотип бренда, где бы они его ни нашли: на рубашке, веб-сайте, сумке для покупок.
«Наша цель – найти подходящие технологии, которые позволят нам по-новому представить нашу идентичность и то, что мы умеем делать», – рассказал Дэвид Лорен, главный специалист по инновациям и брендингу Ralph Lauren и сын основателя компании.
Новая технология была представлена на фоне падения продаж модного Дома, пострадавшего от пандемии коронавируса. В сентябре компания заявила, что в результате реструктуризации уволит около 15% своих сотрудников.