Puma представил обновленный дизайн коробки для обуви, который позволит ежегодно экономить 2 800 тонн картона. Обновления произошли в рамках стратегии устойчивого развития бренда, направленной на положительное воздействие на окружающую среду, пишет Buro 24/7.
Новые коробки столь же крепкие, как предыдущие, но на 95% состоят из переработанного картона. К 2023 году компания откажется от использования пластиковых пакетов в своих магазинах, а также заменит вешалки и деревянные обувные колодки.
«Учитывая, что для производства одной тонны картона требуется 12 деревьев, мы ежегодно спасаем 33 600 растений благодаря нашей новой упаковке. Это больше, чем количество деревьев в Центральном парке Нью-Йорка. Подобные инициативы, являющиеся частью нашей стратегии 10for25, помогают оказывать положительный эффект на окружающую среду в крупных масштабах», – приводит Fashion Network слова Стефана Сейдела, главы отдела устойчивого развития Puma.
Благодаря детальному анализу в 2014-м компания представила 10 for 25 – 15-летний план развития, который поможет производителю к 2025 году в полной мере называть себя устойчивым. Инициатива охватывает широкий спектр тем в области устойчивого развития, включая меры по борьбе с изменением климата, права человека, экологию, защиту океана и другие. Они совпадают с планами Организации Объединенных Наций и гарантируют, что бренд работает над тем, чтобы бизнес позитивно влиял на окружающий нас мир.