По мере распространения пандемии коронавируса одним из приоритетов для модных брендов является налаживание коммуникации с клиентами с целью предложить им новый безопасный покупательский опыт, не создающий угроз для из собственного здоровья и для окружающих.
Именно в этом контексте каталонская группа Puig (Carolina Herrera, Nina Ricci, L’Artisan Parfumeur) представила новую технологию AI.LICE, которая позволяет узнать состав духов без необходимости понюхать его физически или дотронуться до флакона.
При входе в парфюмерный магазин клиент сканирует QR-код с помощью своего смартфона. Далее, когда покупатель оказывается у витрины с духами, он может навести камеру телефона на флакон и получить всю необходимую информацию о продукте: от его ингредиентов до страны-производителя. Эта технология также позволяет получить информацию об аналогичных продуктах, доступных в магазине и соответствующих предпочтениям клиента.
Для запуска этой технологии Puig создал цифровой инструмент Magic Monocle, который в настоящее время реализуется в азиатских и британских бутиках Penhaligon’s. Он дает возможность потребителям просматривать предложение ароматов бренда, создавая список продуктов, которые можно протестировать и купить.