Задуманная как инновационная ритейл-инициатива, направленная на улучшение покупательского опыта в оффлайн-магазиахе, Prada Virtual Reality будет адаптирована к ситуации минимизации социальных контактов на фоне Covid-19, но продолжит свою работу для привлечения внимания покупателей.
Широкий спектр контента, доступного на популярных платформах, включая YouTube VR и VEER, поможет пользователям совершить захватывающее путешествие по миру Prad, посетив ключевые для модного Дома места: а именно магазины Epicenter в Токио, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также офисы Fondazione Prada в Милане и Венеции.
Используя VR-технологию, пользователи также смогут поближе познакомиться с коллекцией Prada весна-лето 2020 и узнать секреты проекта Made to Measure, позволяющего подгонять по фигуре фирменные костюмы итальянского Дома.
Запуск нового VR-проекта входит в стратегию бренда по инновациям и цифровизации. Так, в рамках ее реализации Prada Group подписала в мае соглашение о партнерстве с ведущей платформой управления клиентским опытом Sprinklr, направленном на укрепление цифровой культуры внутри компании. Sprinklr, базирующаяся в Нью-Йорке, представляет собой глобальную службу программного обеспечения с более чем 1800 сотрудниками, работающую с брендами из более чем 150 стран мира.