Prada и Gucci установят в магазинах российское ПО для таргетинга

Prada и Gucci установят в магазинах российское ПО для таргетинга

Российская компания Addreality и итальянский IT-дистрибьютор WonderStore заключили соглашение о поставке ПО для европейских магазинов одежды на €700 тысяч, сообщила пресс-служба Addreality.

Как пишет Sostav.ru, порядка тысячи компаний-ретейлеров установят российские программно-аппаратные комплексы под управлением ИИ для анализа аудитории и выдачи ей персонализированной рекламы.

Европейские магазины одежды будут оснащены умными экранами, которые подключены к платформе Addreality. В режиме реального времени искусственный интеллект будет анализировать аудиторию: ее пол, возраст, эмоции и показывать посетителям персональные предложения на экранах магазинов. Обработанные данные не будут храниться на серверах и устройствах.

Кроме программных решений разработчик поставит итальянским партнерам умные приставки Addreality Box – они подключаются к экранам и платформе Addreality. В устройстве есть камера для распознавания и сбора обезличенных данных. Устройство совместимо со всеми типами экранов, в том числе, с телевизорами, профессиональными панелями и LED-экранами, пишет Rusbase.

Договор с Addreality подписан на 3 года и может принести российской компании до €1 млн.

«Для европейских партнеров важную роль играет безопасность персональных данных. Мы знали эти особенности, и именно поэтому умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box, способны распознавать обезличенные половозрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», – рассказал генеральный директор и сооснователь Addreality Сергей Галеев.

IT-компания WonderStore – поставщик интеллектуальных решений для ведущих брендов модной одежды, в числе которых Gucci, Calvin Klein, Prada и другие.