Роботы Яндекса начали доставлять посылки «Почты России»

Роботы Яндекса начали доставлять посылки «Почты России»

Посылки «Почты России» в ноябре начнут доставлять беспилотные роботы-курьеры «Яндекса», пишет РБК со ссылкой на сообщении ретейлера.

На запуске проекта заказ можно будет сделать из 4 отделений района Хамовники. В течение месяца будут подключены еще 23 отделения, расположенные около метро «Белорусская», «Сокол», «Аэропорт», «Цветной бульвар», в Раменках и в других районах.

Всего в отделениях будут работать 36 роботов. Пока доставка доступна в приложении «Почты России» для Android для пользователей, которые живут не дальше двух километров от отделения. Стоимость робо-доставки составляет один рубль, но компания отмечает, что такая низкая стоимость будет действовать «на старте» проекта, пишет N+1.

Как и в предыдущих проектах, робот приезжает к дому или офису и просит клиента спуститься. Пользователи смогут отслеживать статус доставки и место расположения робота на карте в приложении. Когда робот приедет, на телефон придёт уведомление и проверочный код в SMS. Его надо будет ввести в приложении, чтобы достать посылку.

«Яндекс» в проекте выступает как логистический партнер, предоставляя «Почте России» своих роботов нового поколения и осуществляя их техническое обслуживание.

Как отмечает Fashion Network, с апреля прошлого года роботы доставляют документы в «Сколково», с октября их используют для доставки продуктов из «Лавки», а с декабря ­– еды из ресторанов. С июля 2021 года доставка работает в Ленобласти.