Moncler выпустил духи в «умном» флаконе с LED-экраном

Moncler выпустил духи в «умном» флаконе с LED-экраном

Итальянский бренд Moncler, получивший популярность благодаря коллекции курток, пуховиков и спортивной экипировки, запустил парфюмерную линию, состоящую из двух ароматов – женского Pour Femme и мужского Pour Homme. Как отметили представители марки, оба творения отражают синергию природы, исследований и открытий.

Связующим звеном, объединяющим ароматы, является эксклюзивный аккорд Mountain Woods («Горный лес»), разработанный компанией Givaudan. Этот согревающий древесный аккорд. В Moncler Pour Femme его дополняют бергамот, жасмин, гелиотроп, амбра, кедр, сандал и ваниль, в Moncler Pour Homme – ветивер, мускат и шалфей, пишет Buro 24/7.

Оба ароматы выпущены в технологичной упаковке: на флаконах размещены миниатюрные LED-экраны, которые транслируют название парфюмерной воды. Более того, при помощи специального приложения на смартфоне пользователи смогут самостоятельно настроить надпись на флаконе через Bluetooth – к примеру, написать поздравление или признание в любви, отмечает World Fashion Channel. Кроме того, необычные флаконы можно будет использовать повторно.

В первую очередь ароматы Moncler появятся в Bloomingdale’s и Selfridges, а также в избранных бутиках бренда. Стоимость будет варьироваться от 80 до 180 евро (в зависимости от объема).