Косметический бренд Pond’s, принадлежащий компании Unilever, взял на вооружение искусственный интеллект (ИИ) и запустил инструмент, который способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Чатбот получил название SAL (сокращенно от Skin Advisor Live — Диагностика кожи в прямом эфире). В компании утверждают, что это первый в мире чатбот по диагностированию состояния кожи, который использует технологии ИИ, в том числе нейролингвистическую технологию Google и технологию диагностирования состояния кожи BrighTex BioPhotonics’s (BTBP) DeepTag. SAL работает в форме чата, что позволяет подобрать наиболее подходящий покупателям продукт в максимально комфортной форме.
Пользователям просто нужно загрузить селфи, пройти короткий тест и получить свои персональные результаты менее чем за минуту с помощью технологии, которая определяет здоровье кожи через неровный тон кожи, пятна, прыщи и морщины.
В компании подчеркивают, что технологии используют данные клинических исследований Pond’s, чтобы «ставить исключительно точный диагноз состояния кожи».
По словам Рохита Бхасина, глобального вице-президента Pond’s, компания давно известна на рынке качественными и доступными продуктами, однако сейчас покупателям бывает сложно сделать выбор. Технологии могут помочь им выбрать товар, а также больше узнать о состоянии их кожи.
«С помощью SAL потребители могут создавать и оптимизировать свой режим ухода за кожей с помощью популярных приложений для обмена социальными сообщениями посредством этого научно-обоснованного инструмента диагностики кожи на основе анализа данных пользователя», – заявил Бхасин.
На сегодняшний день приложение доступно на нескольких международных рынках, включая Аргентину, Колумбию, ОАЭ и Южную Африку, где оно поддерживается через мессенджер Facebook, и Индонезию, где оно работает на базе мессенджера Line. По данным Pond’s, коэффициент конверсии стремительно растет.