Британский ретейлер Boohoo приобрел два рекламных щита в метавселенной на платформе Roblox в преддверии цифровой Недели моды. Для запуска маркетинговой…
Корпорация Nike подала жалобу в нью-йоркскую судебную инстанцию на американскую платформу электронной коммерции StockX за торговлю виртуальными кроссовками,…
В апреле 2021 года маркетплейс Ozon подписал с Федеральной службой по аккредитации соглашение о взаимодействии и первым среди онлайн-платформ начал…
Интернет-магазин Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» в тестовом режиме переведет часть автопарка службы доставки на газомоторное топливо …
Компания sela выбрала решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM) в целях обеспечения роста бизнеса и дальнейшей разработки…
В феврале в Архангельское Аутлет начал работать бутик российского бренда 12 Storeez. Отличительной особенностью нового пространства стали ?технологичные…
В рамках празднования 149-летия модели 501 бренд Levi’s предложил художникам Мише Most, Кристине Исигуро и Анке Ахалая переосмыслить дизайн джинсов в…
Gucci официально вошел в метавселенную, купив виртуальный участок земли в The Sandbox, где начнёт строить инфраструктуру для своего проекта Gucci Vault.…
Финский стартап Nordic Bioproducts Group разработал новое текстильное волокно на растительной основе. Компания является ответвлением Университета Аалто в…
Журнал Profashion совместно с агентством Kreaxod приглашает гостей посетить фотостудию для специалистов индустрии моды, где каждый из них сможет увидеть,…