Немецкий производитель спортивной одежды
и экипировки Sch?ffel решил поддержать тренд на «smart-clothes» («умной одежды») и запустил
бренд Intellitex,…
Ритейлер David’s Bridal, специализирующийся на продаже товаров для подготовки к свадьбе,
решил внедрить digital-приложение
Zoey –
нового бот-консьержа…
Британский торговый центр Intu находится в
тяжелой финансовой ситуации, являясь обремененным значительными долговыми
обязательствами и пытаясь повысить…
Британский интернет-магазин Cult Beauty
объединился с блокчейн-компанией Provenance, чтобы повысить прозрачность бьюти-индустрии
и исключить возможность…
Итальянский бренд Vegea разработал кожу
из фруктов. Главной целью марки является уменьшение энергетических затрат на
производство настоящей кожи, сообщает…
Компания Finn Flare решил поддержать тренд на устойчивую моду и выпустил капсульную коллекцию верхней одежды из инновационного переработанного термопластика…
В последние годы модные бренды находятся
в постоянном поиске способов улучшить свою репутацию в области устойчивого
развития. Именно поэтому сайт The-Bias…
В 2018 году в H&M Group появился
отдел продвинутой аналитики и искусственного интеллекта, главной целью которого
стала разработка программного…
Pandora нанимает около 80
инженеров-программистов, дизайнеров и аналитиков для создания нового
подразделения, занимающегося обработкой данными, в своей штаб…
ASOS нашел способ, как помочь покупателям
в выборе подходящей им одежды. Интернет-магазин представил инструмент дополненной
реальности See My Fit, который…