Интернет-ритейлер Asos подтвердил свое намерение расширить использование технологии дополненной реальности (AR), помогающей покупателям визуализировать…
					
					
				
							China Fashion Week планирует провести прямую трансляцию всех своих показов осень/зима 2020 года. Это стало возможным после того, как организаторы заключили…
					
					
				
							В сентябре в Париже состоится крупнейшая
ярмарка по закупке текстильных материалов, организованная парижской Premi?re
Vision. Однако из-за пандемии…
					
					
				
							После презентации первой совместной
коллекции с First Mile в феврале, Puma объявил о выпуске новой капсулы,
созданной в сотрудничестве с сетевой…
					
					
				
							Еще в январе Копенгагенская выставка CIFF
(Copenhagen International Fashion Fair)
представила свой первый цифровой выставочный зал. В то время эта…
					
					
				
							L’Or?al выпустила первые в истории брендовые
фильтры для декстопной платформы Snap Camera, ознаменовав начало сотрудничества
международной…
					
					
				
							Shopify расширяет свою платформу
электронной коммерции с помощью мобильного приложения, ориентированного на
потребителя. Сотрудничая с более чем миллионом…
					
					
				
							Итальянский бренд Salvatore Ferragamo
представил новый онлайн-бутик, в котором сочетаются технологии e-commerce, сторителлинга и иммерсивного…
					
					
				
							Farfetch объявила список восьми модных
технологических стартапов, которые примут участие в ее семинедельной
акселерационной программе Dream Assembly.
…
					
					
				
							Alibaba Group Holding Ltd заявила, что
инвестирует 200 миллиардов юаней ($28 миллиардов) в свою облачную инфраструктуру
в течение трех лет — стратегия…
					
					
				
									
									
									
									
									
									
									
									
									
									

