Alibaba Group Holding Ltd заявила, что
инвестирует 200 миллиардов юаней ($28 миллиардов) в свою облачную инфраструктуру
в течение трех лет — стратегия…
Jacquemus, Fear Of God и Bode являются
лидерами рейтинга 20 брендов следующего поколения – The Next20, составленного поисковиком
Lyst и lifestyle-сайтом…
Michael Kors анонсировал новую услугу
кастомизации своих фирменных сумок. Старт сервису MK My Way был дан на сайте
электронной коммерции Alibaba Group Tmall…
В то время как в Великобритании продолжают
действовать строгие карантинные меры, торговый центр Liverpool One призывает покупателей
оставаться дома и…
Впервые в истории самая крупная и
престижная выставка денима в мире Kingpins пройдет в цифровом формате – разумеется, из-за
ограничений, связанных с…
Облачный софт SupplyCompass запустил бесплатный
онлайн-мудборды, который доступен для всех модных брендов во время кризиса
Covid-19.
Компания…
Неподходящий размер и неправильная посадка
являются главными причинами, из-за которых покупатели чаще всего возвращают одежду,
приобретенную онлайн.
…
В период строгих карантинных мер,
введенных правительствами для сдерживания распространения Covid-19, модные Дома изобретают новые
способы оставаться на…
Лондонская Edited привлекла 29 миллионов фунтов
стерлингов в новом раунде финансирования, возглавляемом бостонскими партнерами Wavecrest Growth Partners и…
После отмены крупных часовых выставок
Cartier запускает digital-проект
Rencontres Horlog?res Cartier. С 25 апреля 2020 года роскошный Дом запустит
сайт www…