L’Or?al выпустила первые в истории брендовые
фильтры для декстопной платформы Snap Camera, ознаменовав начало сотрудничества
международной…
Shopify расширяет свою платформу
электронной коммерции с помощью мобильного приложения, ориентированного на
потребителя. Сотрудничая с более чем миллионом…
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo
представил новый онлайн-бутик, в котором сочетаются технологии e-commerce, сторителлинга и иммерсивного…
Farfetch объявила список восьми модных
технологических стартапов, которые примут участие в ее семинедельной
акселерационной программе Dream Assembly.
…
Alibaba Group Holding Ltd заявила, что
инвестирует 200 миллиардов юаней ($28 миллиардов) в свою облачную инфраструктуру
в течение трех лет — стратегия…
Jacquemus, Fear Of God и Bode являются
лидерами рейтинга 20 брендов следующего поколения – The Next20, составленного поисковиком
Lyst и lifestyle-сайтом…
Michael Kors анонсировал новую услугу
кастомизации своих фирменных сумок. Старт сервису MK My Way был дан на сайте
электронной коммерции Alibaba Group Tmall…
В то время как в Великобритании продолжают
действовать строгие карантинные меры, торговый центр Liverpool One призывает покупателей
оставаться дома и…
Впервые в истории самая крупная и
престижная выставка денима в мире Kingpins пройдет в цифровом формате – разумеется, из-за
ограничений, связанных с…
Облачный софт SupplyCompass запустил бесплатный
онлайн-мудборды, который доступен для всех модных брендов во время кризиса
Covid-19.
Компания…