L’Oréal выпустила первые «косметические» фильтры Snapchat

L’Oréal выпустила первые «косметические» фильтры Snapchat

L’Oréal выпустила первые в истории брендовые фильтры для декстопной платформы Snap Camera, ознаменовав начало сотрудничества международной косметической компании и владельца Snapchat, Snap Inc.

В рамках проекта будет представлены восемь линз дополненной реальности [AR], с помощью которых пользователи смогут примерить различные образы на таких платформах, как Twitch, Google Hangouts и Skype.

Благодаря специальным линзам от брендов L’Oréal: Garnier, Lancôme, L’Oréal Paris и Maybelline, — любой желающий получит возможность увидеть, как на нем смотреяьтся различные оттенки волос, макияж и даже уходовые продукты. Линзы L’Oréal будут представлены в специальной зоне красоты на первой странице видеоплатформы.

«Появление первых косметических линз для Snap Camera означает, что мы можем дать потребителям новый и привлекательный способ познакомиться с нашими продуктами и брендами и разнообразить их домашнюю бьюти-рутину, готовясь к следующему видео-чату», — рассказал Гретхен Саэг-Флеминг, генеральный директор L’Oréal USA.

Сотрудничество компаний проходит на фоне кризиса Covid-19, который спровоцировал всплеск популярности видео-приложений и виртуальных чат-платформ. По данным Snap Inc., за последние недели компания наблюдает более чем 30-кратное увеличение ежедневных загрузок Snap Camera.