China Fashion Week пройдет полностью в виртуальном формате

China Fashion Week пройдет полностью в виртуальном формате

China Fashion Week планирует провести прямую трансляцию всех своих показов осень/зима 2020 года. Это стало возможным после того, как организаторы заключили стратегическое партнерство с крупнейшим китайским сайтом электронной коммерции luxury-сегмента – Secoo.

В рамках партнерства Secoo запустит осенне-зимнюю «облачную» Неделю моды, которая покажет более 100 live-стримов модных шоу, презентаций и онлайн-сессий «see now, buy now». Мероприятия продлятся до 7 мая.

В связи с глобальной пандемией коронавируса Secoo и China Fashion Week новый смотр имеет символическое название «Восстановление. Инновации. 2020». Путем введения виртуального формата организаторы надеются приблизить дизайнеров к потребителям, а также построить интегрированную модель, объединяющую творчество и бизнес.

BEIJING, CHINA — MAY 03: The crew wear face masks as a preventive measure against the COVID-19 coronavirus as they leave following the DEJIN collection show by Chinese designer Zhou Li during the China Fashion Week 2020/2021 A/W Collection on May 3, 2020 in Beijing, China. Affected by the COVID-19 virus, China Fashion Week is showing for the first time without an audience. on May 03, 2020 in Beijing, China. (Photo by Yanshan Zhang/Getty Images)

Потребители Secoo получат эксклюзивный доступ к более чем 170 презентациям брендов из Китая и более чем 60 показам марок из 15 стран, включая Францию, Великобританию, США, Италию, Японию, Южную Корею и Новую Зеландию.

Кроме того, около 70 брендов также проведут прямые трансляции «see now, buy now», направленные на привлечение покупателей с высоким достатком.