Saks Fifth Avenue намерена оптимизировать торговый процесс и стратегию мерчандайзинга с помощью партнерства с B2B ритейл-платформой электронной коммерции –…
Персональная консультация креативного директора бренда для выбора вещей в шоуруме стала реальностью. А точнее говоря, цифровой реальностью. Массовое…
Shopify объявила, что планирует обновить мобильный торговый помощник «Shop», чтобы привлечь внимание покупателей к компаниям, основанным и управляемым…
Тайваньский luxury-бренд Malan Breton, известный своими нарядами haute couture, провел первое виртуальное дефиле весна-лето 2021, на котором были…
Английская организация Graduate Fashion Foundation (GFF) выбрала TikTok в качестве официального партнера для своей новой образовательной программы. В ее…
Google объявил о партнерстве со шведским отделением Всемирного фонда дикой природы (WWF), целью которого является создание платформы экологических данных,…
Специальная группа ЕС проверит технологию и алгоритмы работы китайского видео-приложения TikTok. Об этом сообщил Европейский совет по защите данных (EDPB),…
Владелец Zara Inditex выделит инвестиции в размере 2,7 миллиардов евро, направленные на разработку технологических решений для облегчения клиентского опыта.…
Лондонская fashion-tech компания YR запустила новый сервис кастомизации многоразовых масок для лица, который позволяет потребителям и компаниям…
Миланский бренд Dsquared2, основанный братьями Дином и Деном Кейтенами, объявил о запуске первого мобильного приложения, которое позволит покупателям…