Instagram объявил о том, что с 9 июля расширяет функцию шоппинга на ряд новых компаний: отныне сервис будет доступен для производителей и издателей.
С обозначенной даты любой подходящий бизнес-аккаунт или учетная запись получат возможность использовать шоппинг-теги, чтобы привлечь пользователей на свой сайт для дальнейшего совершения покупки.
Компания объявила о новых требованиях к магазинам и платформам, которые последние должны соблюдать, если хотят получить доступ к расширенным функциям Instagram. Одно из таких правил заключается в том, что компании обязаны отмечать в своем профиле продукты с одного единственного сайта, которым они владеют или управляют, а это означает, что список продаваемых товаров будет формироваться автоматически непосредственно из их базы данных. Аккаунт не может служить прикрытием для партнерской сети, например, программы Amazon.
![](https://fashionnet.ru/wp-content/uploads/61-4-1024x640.jpg)
После подачи заявки Instagram уведомит компанию, одобрен ее запрос или нет, а в случае отказа объяснит его причины. Прошедшим отбор участникам предложат специальную процедуру подписания договора с социальной сетью. В ближайшие недели уже присоединившиеся к проекту компании получат уведомление с инструкциями о том, как соблюдать новые правила шоппинг-сервиса Instagram.