Среди 30 финалистов жюри премии LVMH Innovation Award выбрало победителем этого года голландский стартап по маркетингу на основе искусственного интеллекта…
В сеульском флагмане корейской косметики Amorepacific появилось зеркало дополненной реальности (AR), позволяющее клиенткам магазина примерить новый цвет…
Snapchat запустил первую кампанию с использованием новой технологии Shoppable AR, о которой было объявлено на саммите Snap Partner Summit 2020. Первыми…
Британский бренд Burberry сделал еще один шаг в реализации своей digital-стратегии, запустив «многомерную» рекламную кампанию TB Summer Monogram и третью…
Один из главных модельных конкурсов планеты Elite Model Look (EML) переходит в digital-формат. В следующий раз он пройдет эксклюзивно в приложении Elite…
Для показа своей новой кутюрной коллекции на фоне пандемии Covid-19 Valentino разработал новый формат, соединяющий в себе физическое и цифровое шоу и…
Китайский гигант интернет-торговли JD.com разрабатывает совместно с с японским Sony сервис определения размера обуви через дополненную реальность (AR).…
В начале июля будет запущено мобильное приложение «By Appointment», которое поможет ритейлерам открывать свои магазины после окончания пандемии коронавируса…
Запущенная три года назад, Women@Dior представляет собой программу спонсорства Dior для студенток в школах-партнерах Дома и группы LVMH. На днях проект…
Diesel представил Hyperoom – полностью оцифрованный сервис совершения покупок без необходимости выезжать в физический шоурум бренда. Компания описывает его…