С 25 апреля 2020 года Cartier разрабатывает цифровую платформу, предназначенную для презентации новинок ювелирного Дома. Так, с 24 июня и до 10 июля на…
Showfields решил использовать цифровые инновации, чтобы предложить своим клиентам уникальный опыт совершения покупок в эпоху социального дистанцирования.…
Бренд обуви и аксессуаров Ash представил свою первую «зеленую» капсулу. Таким образом марка, запущенная в 2000 году двумя итальянскими дизайнерами Леонелло…
Chaumet придумал необычный формат презентации своей последней коллекции Perspectives, сопровождающейся разъяснительным онлайн-видео с четырьмя ключевыми…
Copenhagen Fashion Week сотрудничает с NuOrder в разработке цифровой платформы для проведения в августе «гибридной» недели моды, соединяющей оффлайн- и…
Японская компания Mizuno, специализирующаяся на производстве высокотехнологичных товаров для спорта, представила сегодня последнюю инновацию в изготовлении…
Среди 30 финалистов жюри премии LVMH Innovation Award выбрало победителем этого года голландский стартап по маркетингу на основе искусственного интеллекта…
В сеульском флагмане корейской косметики Amorepacific появилось зеркало дополненной реальности (AR), позволяющее клиенткам магазина примерить новый цвет…
Snapchat запустил первую кампанию с использованием новой технологии Shoppable AR, о которой было объявлено на саммите Snap Partner Summit 2020. Первыми…
Британский бренд Burberry сделал еще один шаг в реализации своей digital-стратегии, запустив «многомерную» рекламную кампанию TB Summer Monogram и третью…