Цифровая Неделя моды в Париже столкнулась с задержкой выпуска онлайн-контента

Цифровая Неделя моды в Париже столкнулась с задержкой выпуска онлайн-контента

Французская федерация Высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров провела первую цифровую Неделю мужской моды, которая в значительной степени соответствовала ее физическому календарю, при том что большинство ее постоянных участников выбрали digital-презентации или видео.

От Dries van Noten до Rick Owens, от Berluti до Loewe – дизайнеры не отказались от новых коллекций из-за Covid-19 и полностью смогли адаптироваться к цифровому формату презентаций.

Одним из разочарований Парижского онлайн-смотра как мужской одежды, так и высокой моды был медленный выпуск цифрового контента. Физический календарь шоу требует слотов с достаточным временем между презентациями, чтобы гости, модели и организаторы могли перемещаться с шоу на шоу. В цифровом мире эта временная шкала является неприменимой, что, например, не учел Hermès, запланировав показ на слот, к которому его видео-контент еще не был готов.

Backstage at Dior Men Men’s Fall 2020

Netflix и стриминговые сервисы научили пользователей тому, что цифровой контент, будь то сериал, фильм, документальный или короткометражный проект, должен быть доступен для просмотра в удобное для них время. Необходимость ждать несколько дней до начала Парижской недели моды и ставить напоминание ради того, чтобы увидеть 90-секундный фрагмент видео, выпущенного ближе к ужину, поставила Французскую федерацию моды в неловкое положение.

Поскольку и покупатели, и пресса наблюдали за показами из дома и своих рабочих кабинетов, задержка в выпуске контента неблагоприятно сказалась на имидже мероприятия и поставила вопросы о необходимости его модернизации.