По мере того, как бренды и ритейл-платформы стараются внести свой вклад в борьбу с пандемией Covid-19, Diesel нашел новый способ помочь обществу справиться…
Последняя цифровая Неделя моды в Париже дала возможность различным модным Домам и брендам представить свои коллекции в новых форматах. В то время как…
Instagram запустил свою новую shopping-функцию в США и расширит ее по всему миру в ближайшие недели.
Instagram Shop – это пространство, в котором…
Для летнего сезона американская компания The North Face решила выпустить устойчивую коллекцию одежды, полностью выполненную из переработанных материалов.…
Французская федерация Высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров провела первую цифровую Неделю мужской моды, которая в значительной степени…
Шведский банк Klarna, занимающийся предоставлением финансовых онлайн-услуг, запускает виртуальное торговое мероприятие в партнерстве с журналом Cosmopolitan…
Среди множества брендов, выбравших в этом сезоне формат онлайн-презентаций, оказался модный Дом Gucci. Его креативный директор Алессандро Микеле рассказал,…
В этом году Adidas и Parley for the Oceans отмечают пятую годовщину своего сотрудничества, направленного на борьбу с пластиковым загрязнением океана. В…
С 25 апреля 2020 года Cartier разрабатывает цифровую платформу, предназначенную для презентации новинок ювелирного Дома. Так, с 24 июня и до 10 июля на…
Showfields решил использовать цифровые инновации, чтобы предложить своим клиентам уникальный опыт совершения покупок в эпоху социального дистанцирования.…