Французская федерация Высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров провела первую цифровую Неделю мужской моды, которая в значительной степени…
Шведский банк Klarna, занимающийся предоставлением финансовых онлайн-услуг, запускает виртуальное торговое мероприятие в партнерстве с журналом Cosmopolitan…
Среди множества брендов, выбравших в этом сезоне формат онлайн-презентаций, оказался модный Дом Gucci. Его креативный директор Алессандро Микеле рассказал,…
В этом году Adidas и Parley for the Oceans отмечают пятую годовщину своего сотрудничества, направленного на борьбу с пластиковым загрязнением океана. В…
С 25 апреля 2020 года Cartier разрабатывает цифровую платформу, предназначенную для презентации новинок ювелирного Дома. Так, с 24 июня и до 10 июля на…
Showfields решил использовать цифровые инновации, чтобы предложить своим клиентам уникальный опыт совершения покупок в эпоху социального дистанцирования.…
Бренд обуви и аксессуаров Ash представил свою первую «зеленую» капсулу. Таким образом марка, запущенная в 2000 году двумя итальянскими дизайнерами Леонелло…
Chaumet придумал необычный формат презентации своей последней коллекции Perspectives, сопровождающейся разъяснительным онлайн-видео с четырьмя ключевыми…
Copenhagen Fashion Week сотрудничает с NuOrder в разработке цифровой платформы для проведения в августе «гибридной» недели моды, соединяющей оффлайн- и…
Японская компания Mizuno, специализирующаяся на производстве высокотехнологичных товаров для спорта, представила сегодня последнюю инновацию в изготовлении…