Neiman Marcus запускает digital-инструмент для улучшения клиентского сервиса

Neiman Marcus запускает digital-инструмент для улучшения клиентского сервиса

Neiman Marcus предлагает своим покупателям новые способы оказания клиентских услуг. Роскошный ритейлер запустил цифровой хаб под названием «Your Neiman’s», который позволяет им получать доступ к персонализированному потребительскому опыту, включая консультации в магазине, пикап-стор, виртуальные мероприятия и видеоконференции с консультантом по стилю.

Your Neiman’s даст возможность универмагу предложить покупателям персонализированный спектр услуг, обеспечивая необходимый уровень безопасности и удобства.

«Мир меняется, и мы все адаптируем наши привычки к новым нормам и обстоятельствам, – рассказал президент и директор по клиентскому сервису Neiman Marcus Дэвид Гоуберт. – Наши клиенты обращаются в универмаг для изучения ключевых стилей сезона, поиска своего собственного стиля и создания идеального образа. Комфорт и безопасность наших клиентов и партнеров являются главным приоритетом для Neiman Marcus. Мы разработали инновационные способы продолжать деятельность даже в таких непростых условиях, как сегодня».

Благодаря Your Neiman’s, любой клиент может заказать онлайн-услугу личного стилиста, не выходя из дома. Сервис подбирает консультанта исходя из данных простой анкеты, которую заполняет покупатель и которая описывает его стиль жизни, стиль в одежде, преференции и потребности.

В компании Neiman Marcus и Bergdorf Goodman работают 4900 торговых партнеров, стилистов и менеджеров, использующих цифровые инструменты для взаимодействия с клиентами. Еще в марте ритейлер запустил собственный digital-инструмент NM Connect, позволяющий стилистам работать с покупателями удаленно.