Производитель нижнего белья и боди класса «люкс» Wolford подписал соглашение с компанией Adidas о сотрудничестве для создания коллекции вещей из…
Lafayette Plug and Play, инновационная платформа, посвященная digital-трансформации розничной торговли, запускает полностью цифровую программу под названием…
Интернет-бутик Hypeach запустил цифровую шоппинг-платформу, которая будет поддерживать женщин и выступать по другим социально значимым вопросам.
Компания виртуальной реальности из Уэльса BrandLab VR зафиксировала 500%-ный рост прибыли и 2000%-ный рост поисковых запросов в интернете в период с мая по…
Wholee Prime предлагает модель ценообразования с нулевой наценкой, в которой пользователи платят только за себестоимость продукции, установленную…
Институт цвета Pantone и французская AI-платформа Heuritech выпустили отчет, посвященный основным оттенкам наступающей осени 2020.
Инструмент…
Adidas запустил новое мобильное приложение Confirmed, вдохновленное уличной одеждой. В нем компания будет анонсировать выпуск новых продуктов и дропов,…
Johnstons of Elgin заключил соглашение с новым мобильным приложением By Appointment, чтобы дать клиентам возможность делать покупки и наслаждаться шоппингом…
В свете пандемии коронавируса и введенных принципов социального дистанцирования швейцарский производитель роскошных часов IWC Schaffhausen запускает новый…
Ральф Лорен заключил долгосрочное партнерство со Snapchat, начав с первой в истории смешанной коллекции одежды, разработанной для Bitmoji –…