Valentino запускает оригинальный digital-проект, доступный для всех на его официальном сайте. «Chez Maison Valentino» (с франц. В Доме Valentino) – это…
Капсульная коллекция изготовлена из остатков ткани собственного производства бренда из органического хлопка, включая экологически чистую фурнитуру, а также…
По мере распространения пандемии коронавируса одним из приоритетов для модных брендов является налаживание коммуникации с клиентами с целью предложить им…
Primark запускает свое первое мобильное игровое приложение Primark Legends, где геймеры берут на себя роль продавца в цифровом магазине ритейлера.
На фоне того, как индустрия моды пытается восстановиться от разрушительных последствий пандемии Covid-19, новые технологии создания текстиля, борющегося с…
Платежная платформа PayPal запустила новый сервис «buy now, pay later» (с англ. «покупай сейчас, плати позже»), позволяющий пользователям оплачивать товары…
Производитель нижнего белья и боди класса «люкс» Wolford подписал соглашение с компанией Adidas о сотрудничестве для создания коллекции вещей из…
Lafayette Plug and Play, инновационная платформа, посвященная digital-трансформации розничной торговли, запускает полностью цифровую программу под названием…
Интернет-бутик Hypeach запустил цифровую шоппинг-платформу, которая будет поддерживать женщин и выступать по другим социально значимым вопросам.
Компания виртуальной реальности из Уэльса BrandLab VR зафиксировала 500%-ный рост прибыли и 2000%-ный рост поисковых запросов в интернете в период с мая по…