OR Group запускает цифровую платформу для развития онлайн-сервисов

OR Group запускает цифровую платформу для развития онлайн-сервисов

Микрокредитная компания (МКК) «Арифметика», входящая в OR Group (бывшая «Обувь России»), будет развивать онлайн-займы на цифровой платформе «ДаемДеньги». «Новый проект позволит «Арифметике» в перспективе не ограничиваться только российским рынком, а рассматривать и рынки других стран», – пояснили в пресс-службе OR Group. В компании ожидают, что по итогам 2021 года доля онлайн-займов в общем объеме выдач достигнет 14%, а к 2025 году – до 40%.

Новая цифровая платформа включает сайт, который заработал летом, и мобильное приложение, которое компания сейчас тестирует. Как отмечает пишет PROfashion, digital-проект позволит «Арифметике» расширить продуктовую линейку, географию предоставления сервисов и в перспективе не ограничиваться только российским рынком, а рассматривать и рынки других стран.

Онлайн-кредитование – тренд, который определит развитие микрофинансового рынка в ближайшие годы не только в России, но и в других странах. Пандемические ограничения 2020 года стали триггером для развития новых технологий и их быстрого внедрения на микрофинансовом рынке. Начали стремительно расти объёмы и доля дистанционных выдач и оплат, пишет Retail.ru.

«Арифметика» является одной из самых эффективных компаний на рынке: по итогам 2020 года заняла 3-е место в рэнкинге Expert2 по величине чистой прибыли. Ранее OR Group объявила о планируемом слиянии ООО МКК «Арифметика» с компанией объединенного капитала Navigator Acquisition Corp., акции которой зарегистрированы на Канадской фондовой бирже венчурного капитала TSXV.

«Наша компания постоянно совершенствует сервис и внедряет новые технологии: в 2020 году мы реализовали возможность подписания договора займа при помощи простой электронной подписи, заработал личный кабинет на сайте «Арифметики», предоставляющий ряд дополнительных сервисов, был запущен голосовой помощник, который сейчас обслуживает порядка 10% клиентов. Популярность дистанционных сервисов растет: так, посещаемость сайта «Арифметика» в августе 2021 года выросла в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, – приводит Fashion United слова Игоря Родюшкина, директора МКК «Арифметика». – Цель нового проекта «ДаемДеньги» _ продвижение удобного онлайн-сервиса по выдаче потребительских займов, повышение узнаваемости бренда и расширение аудитории клиентов компании. На текущий момент мы рассматриваем в качестве приоритетного российский рынок, однако не исключаем возможности выхода и на рынки других стран».

Сеть пунктов выдачи займов «Арифметики» насчитывает более 600 точек в более 250 населённых пунктах России. На конец июля 2021 года портфель по денежным займам компании составил 2,8 млрд рублей, рост по отношению к аналогичному периоду 2020 года – 8%.