Итальянский бренд Sunnei представил новую коллекцию весна-лето 2022. На этот раз его основатели и дизайнеры Симон Риццо и Лорис Мессина решили заменить настоящих живых моделей на виртуальные аватары.
Как пишет Buro 24/7, в новом сезоне Sunnei продолжает проект Canvas, запущенный в прошлом году. В его рамках избранным ретейлерам со всего мира предлагается персонализировать базовые вещи бренда, меняя, например, длину рукавов, а также цвет и состав тканей.
При этом digital-презентацию с участием виртуальных моделей дизайнеры дополнили физическим мероприятием в своей штаб-квартире в Милане. Гости смогли ознакомиться с образцами одежды, сумок и обуви, а затем изменить их по своему вкусу, воспользовавшись установленными рядом сенсорными экранами.
С 20 по 27 июня pop-up будет доступен и для обычных покупателей – по предварительной регистрации на сайте Sunnei. Пока для персонализации им доступны футболки и сумки-шоперы. Время ожидания готового заказа составит две-три недели.