Итальянский бренд Moncler решил начать 2021-ый год с новой эко-инициативы: на сайте марки появились эко-пуховики для мужчин, женщин и детей. Релиз стал первым этапом нового проекта бренда под названием «Born to protect» («Рождённые защищать»), посвященного поиску более устойчивых решений для создания новых коллекций и продуктов, пишет Harper’s Bazaar. Все использованные для пошива материалы – от ткани до фурнитуры (за исключением наполнителя) – на 100% безопасны.
В частности, при производстве использован экологичный нейлон Econyl, который создается из отходов, найденных на земле и в мировом океане. Пуховый наполнитель получен в рамках программы DIST (Down Integrity System and Traceability – «Система целостности и отслеживаемости пуха»). При создании изделий выбросы углерода были ниже на 40%, чем обычно, пишет Esquire.
Пока куртки вышли только в черном цвете, но есть модели как для взрослых, так и для детей. Перемены в направлении экологичности коснулись и упаковки изделий: все подарочные коробки и пакеты для пуховиков созданы из переработанной бумаги.
Moncler – итальянский бренд спортивной одежды, который в 1952 году основал Рене Рамильон. В прошлом году марка стала лидером рейтинга экологичных брендов. К концу этого года компания планирует достичь полной углеродной нейтральности.