Маркетплейс цифровой одежды replicant.fashion запустил виртуальную примерочную

Маркетплейс цифровой одежды replicant.fashion запустил виртуальную примерочную

Стартапы в сфере цифровой моды – маркетплейс виртуальной одежды replicant.fashion и разработчики приложения по созданию собственного аватара IN3D – запустили сервис, объединяющий функциональные возможности компаний, пишет PROfashion.

Он представляет собой виртуальную примерочную, которая позволяет с помощью смартфона сделать собственный 3D-аватар и примерить на нем цифровую одежду. Примерочная доступна на сайте replicant, а также в приложении IN3D.

Как отмечает «Афиша Daily», для создания трехмерного аватара кленту понадобится iPhone 10 и выше, у которого есть сенсор глубины фронтальной панели. Пользователю нужно открыть приложение IN3D, а затем навести камеру на QR-код. Сервис подскажет, как правильно провести сканирование (занимает это около трех минут), а после цифровая копия клиента автоматически появится в онлайн-примерочной.

На сегодняшний день в ней есть несколько базовых аватаров и шоурум, в котором представлено 16 общих образов, 19 вариантов для верха (футболки, топы, рубашки, блузы) и 15 – для низа (брюки, юбки).

В основном это одежда из цифровых коллекций резидентов replicant, дизайнеров: Jessica James, Enye, Passgoaltriple, HADEEART, Non-flam, Camilla Gasretova, Kapsamun, Diana Arno, Kerkinitida, KAY Lab, AKOA. Также представлены образы из первого цифрового дропа CYBR OFF-WORLD ― одежда ophelica от основателя replicant.fashion дизайнера Регины Турбиной и от дома цифровой моды the Fabricant, который продал первое digital-платье в мире.