LVMH запустил онлайн-платформу для продажи архивных тканей

LVMH запустил онлайн-платформу для продажи архивных тканей

LVMH запустили онлайн-платформу для продажи дедстока Nona Source, которая не имеет аналогов в fashion-индустрии. Компания позволит дизайнерам и байерам приобретать по выгодным ценам (до минус 70% от оптовых) ткани и кожу, оставшиеся невостребованными модными Домами, которые входят в структуру люксового конгломерата. Таким образом LVMH намерена поощрять повторное использование ресурсов в соответствии с принципами циркулярной экономики и поддерживать молодые таланты, пишет Fashion Network.

На сайте представлено более 150 тыс. метров тканей люксовых брендов. Они разделены по типу волокна, виду плетения, рисунку и даже в зависимости от того, что из них можно сшить. Цены стартуют от 3 евро за метр подкладочных материалов и к 50 евро за метр кашемира.

Платформу основал Ромен Брабо, эксперт в области закупок и производства материалов в Givenchy и Kenzo. Он нашел неиспользованные ткани, которые хранились на складах модных Домов, и воспользовался возможностью подарить им новую жизнь, выставив на продажу на новой ресейл-платформе, отмечает The Blueprint.

«Платформа предлагает инновационные возможности онлайн-поиска за счет презентации в высоком разрешении. Nona Source работает в тесном сотрудничестве с дизайнерами, чтобы самым лучшим образом описать и воспроизвести текстуру предлагаемых тканей», – приводит Fashion United слова представителей LVMH.

Магазин предназначен только для Европы. Компания гарантирует доставку в течение трех-пяти дней по Франции и до семи дней по остальным странам Европы.