Этичный бренд одежды LetHed представил новый лукбук, героиней которого стала модель и адепт здорового образа жизни Урсула Ким. В основе ДНК марки, название которой переводится с датского как «легкость, простота, удобство», лежат стиль, удобство и защита окружающей среды. Для LetHed очень важен бережный подход к природным ресурсам, и именно такие принципы компания транслирует в общество.
В съемке с Урсулой Ким креативная команда марки постаралась поднять этические вопросы охраны экологиии и привлечь внимание к проблеме утилизации пластика. Одно из решений – использование пластиковых бутылок для вторичного производства тканей.
«Забота об окружающей среде – ответственность каждого из нас перед нашими же детьми. Очень круто, что молодые бренды осознают её важность и делают частью своей миссии», – приводит Fashion Network слова Урсулы.
В коллекцию вошли футболки, свитшоты и худи с мотивационными нашивками. Все изделия созданы из хлопка и полиэстера, изготавливаемого из recycle-материалов, пишет РИА Мода. Данная технология позволяет минимизировать затраты на первичное производство (не нужно производить первичное волокно, например, хлопок), а брать уже готовые (вторичные) материалы.
Эта технология только набирает свою популярность, поэтому задача всех, кто делает recycling-вещи, популяризировать это, нести в массы и сделать производство дешевле, так как сейчас такие recycle-ткани в закупке на 15% дороже обычных. «Наша цель – внедрить эту технологию и показать ее жизнеспособность. Производя recycle-одежду уже сейчас, мы делаем вклад в наше будущее – будущее нашего производства, будущее наших ресурсов и будущее нашей экологии», – цитирует портал Hello основателя эко-бренда Анну Коломоец.