Американский производитель одежды Lee Jeans объявил об открытии первого в своей истории магазина в виртуальном пространстве. Клиенты бренда смогут «посещать» флагманский моностор Lee Jeans, не выходя из дома, пишет Fashion Network.
Виртуальное торговое пространство имитирует перемещение по трехуровневому магазину бренда в Антверпене, с возможностью просматривать товары из новых коллекций и добавлять их в корзину для покупки.
Новый проект также демонстрирует возможности платформы устойчивого развития бренда, известной как For A World That Works (FWTW). Ретейлер продвигает экоинициативы через серию интерактивных кнопок и видеороликов, в которых отмечаются инновации и инициативы, направленные на снижение воздействия на людей и планету.
Как отмечает портал E-pepper, навигация магазина выполнена таким образом, чтобы покупатели имели возможность «зайти с улицы» и просмотреть все доступные товары из мужской и женской коллекции. Основной фокус сделан на трех ключевых фасонах для мужчин West, Daren и Rider и трех женских – Carol, Stella A-Line и Scarlett High. Доступ к виртуальному магазину открыт через сайт Lee Jeans и аккаунты бренда в социальных сетях.