Шведский банк Klarna, занимающийся предоставлением финансовых онлайн-услуг, запускает виртуальное торговое мероприятие в партнерстве с журналом Cosmopolitan. Названное «Hauliday by Cosmo x Klarna», оно является первым в своем роде мероприятием, ориентированным на поколение Z и миллениалов.
«Виртуальные торговые фестивали дико популярны в других частях мира, но в США их не существует, особенно для молодой аудитории, – рассказал Дэвид Сайкс, глава компании Klarna. – Это поколение определяет будущее розничной торговли и ожидает более интересного и разнообразного опыта от совершения покупок и получения услуг».
Hauliday by Cosmo x Klarna пройдет 8 и 9 августа и представит эксклюзивные предложения в сегменте моды, обуви и красоты. В нем примут участие бренды из сети американских розничных партнеров Klarna, включая Adidas, Sephora, H&M, ModCloth, rue21 и Rhone.
Мероприятие будет открыто для потребителей на сайте Klarna. В течение 48-часового периода они получат доступ к специальным предложениям и подаркам, чтобы начать осенний сезон покупок.