В 2018 году в H&M Group появился отдел продвинутой аналитики и искусственного интеллекта, главной целью которого стала разработка программного обеспечения, помогающего подбирать наиболее востребованные и актуальные для покупателя товары. Таким образом компания пытается сократить процент нераспроданной одежды, пишет РБК.
А на днях глава отдела ИИ в H&M Арти Зигхами рассказал, что модный гигант планирует внедрить цифровые решения для обеспечения устойчивости цепочек поставок. Об этом он сообщил на выставке Национальной федерации розничной торговли в Нью-Йорке. По его мнению, технологии искусственного интеллекта и блокчейн способствуют более глубокому понимаю экологических нюансов для переработки разных типов сырья.
Все технологии, разрабатываемые и тестируемые отделом продвинутой аналитики и искусственного интеллекта, помогают компании принимать более устойчивые бизнес-решения. По словам Зигхами, сейчас порядка 270 человек работают над применением ИИ в различных сферах деятельности H&M.