Pandora делает ставку на цифровизацию клиентского опыта

Pandora делает ставку на цифровизацию клиентского опыта

Pandora нанимает около 80 инженеров-программистов, дизайнеров и аналитиков для создания нового подразделения, занимающегося обработкой данными, в своей штаб-квартире в Копенгагене. Перед командой будет поставлена задача улучшить клиентский опыт компании и усовершенствовать персонализацию.

«То, как мы используем технологии и данные для развития клиентского опыта, является ключевым фактором для нас как глобального бренда. Сегодняшний день знаменует собой следующий этап цифровой трансформации Pandora, поскольку мы делаем значительные инвестиции в наши технологические возможности», — рассказал Дэвид Уолмсли, глава цифрового отдела компании.

Это подразделение, которое, как ожидается, начнет функционировать с апреля, объединит менеджеров по продуктам, цифровых инженеров, менеджеров по операциям, менеджеров по стратегии и аналитиков данных.

«Рост клиентов на основе анализа данных — это главная стратегия для Pandora, и наша цель — стать лучшими в своем классе по персонализации в течение 2-3 лет, — прокомментировал Питер Холмберг, директор информационного отдела. — Эта группа будет играть важную роль в реализации наших устремлений в рамках передовой аналитики данных. «

Ювелирный бренд, наиболее известный своими украшениями в доступном ценовом сегменте, серьезно относится к тому, чтобы заново изобрести способ ведения бизнеса.

В прошлом году компания приложила значительные усилия, чтобы провести ребрендинг и создать новую идентичность, логотип и видение марки после многих лет борьбы с падением продаж. Реструктуризация обеспечила экономию средств и более упорядоченную структуру, а сотрудничество с Милли Бобби Браун увеличило интерес молодого поколения к Pandora.