Итальянский бренд Gucci представил свои первые цифровые кроссовки, дизайн которых придумал креативный директор Алессандро Микеле. Они были разработаны совместно с белорусской IT-компанией компанией Wanna, которая специализируется на технологии дополненной реальности для примерки обуви и часов, сообщает The Blueprint.
Для коллаборации дизайнер разработал модель ярко-зеленого цвета с розовыми и голубыми деталями. Стоимость пары кроссовок в приложении Gucci составляет $11,99, в приложении Wanna – $8,99 доллара.
«Через пять или, может быть, десять лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шопингу в офлайне», – приводит Buro 24/7 слова сооснователя и исполнительного директора Wanna Сергея Архангельского.
Как отмечает The Blueprint, приложение уже используют такие бренды, как Reebok, Farfetch, Puma и Snapchat, чтобы проверить, насколько покупателям интересна виртуальная одежда.
Gucci также имел возможность сотрудничать с Wanna – компания помогла бренду создать линию кроссовок для виртуальной примерки, а также интегрировать эту возможность в свое приложение.