Givenchy и художник-график Чито (Chito) представляют новый проект, созданный в рамках их продолжающегося партнерства, – подборку невзаимозаменяемых токенов.
Как пишет Fashion Network, для создания NFT-объектов креативный директор бренда Мэттью Уильямс и Чито использовали пятнадцать уникальных принтов, появившихся в результате их первой коллаборации. В невзаимозаменяемых токенах нашла отражение стилистика поп-арта: нарисованные пульверизатором персонажи и разнообразные символы, от мультяшной собачки до знаковой для художника работы «Truehearted» – анимированной девочки с «клубящимися» вокруг нее сердечками.
Все пятнадцать digital-дизайнов можно будет купить в виде онлайн-аватаров или изображений для профиля (PFP).
«Я давно хотел исследовать это новое и захватывающее пространство NFT. Тот факт, что Чито уже активно задействован в нашей экосистеме, сделал для нас еще более естественным сотрудничество и еще больше сблизил наше коллективное видение Givenchy», – приводит Elle слова Уильямса. Продажи NFT-коллекции начнутся 23 ноября на аукционе на OpenSea. Все доходы от продажи коллекции модный Дом передаст своему давнему партнеру The Ocean Cleanup, разрабатывающему технологии очищения океанских вод от пластиковых отходов.