«Яндекс.Маркет» запустил приложение для обработки заказов с экспресс-доставкой

«Яндекс.Маркет» запустил приложение для обработки заказов с экспресс-доставкой

«Яндекс» выпустил приложение для продавцов, которые базируются на платформе «Яндекс.Маркет» и которые отправляют заказы с экспресс-доставкой. Теперь при поступлении нового заказа продавцам достаточно нажать кнопку в приложении, чтобы вызвать курьера. 

Как пишет Rusbase, приложение позволяет быстро обрабатывать заказы с доставкой за 1–2 часа и показывает подробную информацию о них: состав покупки, стоимость и время, к которому нужно упаковать товары для доставки.

С помощью приложения также можно отсканировать маркировку товаров – например, лекарств или парфюмерии. Магазин может также посмотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям. Кроме того, в приложении видны имена и автомобильные номера курьеров-партнеров «Яндекс.Доставки».

Запуск нового приложения стал первым шагом «Маркета» в создании собственной мобильной платформы для партнеров, сообщили в компании. Приложение доступно для платформы iOS и в ближайшее время появится на Android, сообщает CNews.

Экспресс-доставка, по данным «Яндекс.Маркета», помогает продавцам зарабатывать в среднем на 20% больше – рост оборота обычно заметен через два месяца после ее подключения. Такая доставка доступна магазинам почти в 60 городах по всей России. С доставкой за 1–2 часа на сервисе торгуют почти 4 тыс. магазинов – и в общей сложности продают свыше 1 млн товаров.