Американский ретейлер одежды Gap приобрел стартап в области электронной коммерции Drapr, использующий технологию виртуальной 3D-примерки.
Компания, запущенная в 2020 году, предлагает готовый виджет, встраиваемый в сайт клиента и позволяющий покупателю создать аватар и с его помощью «примерить» вещи того или иного бренда. Drapr сама оцифровывает каталог одежды клиента и создает 3D-рендеры. Затем 3D-одежда моделируется на массивную базу человеческих тел, которая имеется у компании. Покупатель вводит ключевые параметры своего тела и видит, как сидит одежда. Он также получает рекомендацию какой размер выбрать, рассказывает CreatorsCase.
Летом 2020 года команда стартапа Drapr была частью бизнес-инкубатора Y Combinator.
Салли Гиллиган, директор по трансформации роста в Gap Inc., отметила, что компания планирует использовать технологию Drapr, чтобы улучшить удобство подбора товаров для покупателей и дать дополнительный толчок digital-трансформации ретейлера. По ее словам, поиск своей модели остается проблемой для ее клиентов, которую, вероятно, сможет решить 3D-технология, пишет Fashion United.
Как и другие игроки сектора, американский ретейлер стал больше тратить на цифровизацию бизнеса, чтобы наладить опции для онлайн-шопинга, актуальность которого с приходом пандемии возросла в разы.