Facebook и Ray-Ban представили «умные очки»

Facebook и Ray-Ban представили «умные очки»

Facebook представил «умные» очки, созданные компанией в партнерстве с EssilorLuxottica – владельцем бренда Ray-Ban. Видео о новом гаджете опубликовано на странице Марка Цукерберга в Facebook, пишет Forbes.

Очки оснащены двумя фронтальными 5-мегапиксельными камерами, которые позволяют снимать фото и видео (до 30 секунд). Начать съемку можно нажатием кнопки на дужке или голосовой командой «Эй, Facebook, сделай фото/видео».

Так как очки позволяют записывать видео и фото повсеместно, разработчики позаботились о том, чтобы это не произошло незаметно для окружающих: во время съёмки загорается белый светодиод. Съёмку можно запускать как по нажатию соответствующей клавиши, так и просто произнеся фразу «Hey Facebook, take a video». Встроенной памяти хватает для хранения более 30 видеороликов длительностью 30 секунд или примерно 500 фотографий, отмечает iXBT.com.

Кроме того, в дужки очков встроены динамики и микрофоны, которые позволяют слушать музыку или подкасты из любого приложения в телефоне, а также принимать звонки с помощью очков.

Ray-Ban Stories доступны в 20 вариантах дизайна, включая три вида оправы, четыре цвета и шесть разновидностей линз. К очкам прилагается футляр с зарядным устройством.

Стартовая цена очков составит $299 (в зависимости от типа линз она может доходить до $379). Купить гаджет можно онлайн или в магазинах США, Канады, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии. В ближайшее время компания планирует расширить список стран, где они будут доступны.