Марка жевательной резинки Dirol запускает масштабный проект в поддержку ответственного потребления – Dirol Don’t Drop. Вместе с американским дизайнером Shane Gonzales (Midnight Studios) и популярным российским кастомайзером обуви Maggi бренд создал кроссовки с добавлением переработанной жвачки, пишет Recyclemag.
Жевательная резинка вошла в состав полимера подошвы и составляет около 13%. Количество кроссовок лимитировано – всего 120 пар. Их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, изменившие свою привычку и вдохновившие на это других.
Полимер с жевательной резинкой разрабатывался брендом Dirol совместно с производителем изделий из вторсырья компанией ProEcoPen и переработчиком «ЭкоТехнологии». Всего партнеры провели более 100 тестов, чтобы найти подходящий по составу материал. Кроме подошвы, из «жвачного» полимера можно делать ручки, чехлы для телефонов, блокноты и еще множество повседневных предметов, отмечает New Retail.
После использования небольшую по размеру жевательную резинку сложно собрать, если она попадает не в урну: ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается на российских улицах. Это можно изменить, если выбрасывать использованную жвачку в урну. Бренд надеется, что проект Dirol Don’t Drop подтолкнет многих к изменению привычки и покажет, что даже маленькое действие, сделанное каждым, может принести большие результаты, а новый полимер будет использоваться для производства повседневных предметов.
Проект поддержат NILETTO и RAKHIM, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», а также экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии».
По информации PROfashion, на территории «Флакона» установят специальные урны для сбора жевательной резинки, из которой будет сделана подошва для партии кроссовок. Сбор пройдет c 18 августа до 15 сентября.
Кампания продлится до 30 сентября и завершится вечеринкой на «Флаконе», где соберутся дизайнеры, артисты и партнеры проекта, а представители бренда Dirol поделятся планами на будущее.