Coty начнет использовать бесконтактные парфюмерные тестеры

Coty начнет использовать бесконтактные парфюмерные тестеры

По мере того, как индустрия красоты восстанавливается после пандемии Covid-19, нью-йоркский косметический гигант Coty Inc. объявил о том, что в течение предстоящих 12 месяцев компания будет внедрять в розничной торговле по всему миру бесконтактный парфюмерный тестер. Портфель ароматов компании включает такие бренды, как Burberry, Calvin Klein, Chloé, Gucci, Hugo Boss и Marc Jacobs.

Как пишет «Интерфакс», разработанные в партнерстве с французским стартапом Êverie, специализирующимся на интеллектуальных устройствах, технологиях микродозирования и диффузии, тестеры подают единственную каплю жидкости прямо на руку или полоску бумаги, позволяя покупателю избегать прикосновений с какими-либо предметами.

Кроме того, новый ритуал тестирования ароматов уменьшит излишний расход парфюмерии и увеличит срок службы флаконов-тестеров.

Смарт-устройство использует данные, позволяя Coty в партнерстве с ретейлерами оптимизировать размещение тестеров и обслуживание клиентов и заботясь о том, чтобы консультанты были на месте, когда это необходимо.

Бесконтактные тестеры пополнили внушительный список технологических инноваций, которые были внедрены косметическими магазинами для обеспечения санитарной безопасности покупателей.